«Красивый бизнес» — когда речь идёт о франшизах ERSTA — это не фигура речи. С 2011 года группа компаний предлагает готовые бизнес-решения в бьюти-сфере и первой предложила решения в HEALTH.
Безмятежность и нега тропических островов, роскошь райских мест, вкус солнечных плодов, благоухание цветов — ДНК единственного бренда с Карибского острова миллионеров Сен-Бартелеми.
Франшизе BABOR BEAUTY SPA скоро будет 10 лет. За годы развития группа компаний ERSTA обрела 34 франчайзи, которые стали дружной успешной командой, хоть и разделённой по разным городам России. Что вдохновило наших партнёров и просто красивых женщин на открытие бьюти-бизнеса вместе с BABOR, как они взаимодействуют с клиентами, повышают рентабельность и успешно конкурируют на рынке? Мы собрали мнения наших франчайзи о самых разных вопросах бизнеса.
COSMEDIX — первый бренд, который применил фармакологический стандарт к косметическому уходу, запатентовал уникальный способ доставки ретинола к клеткам кожи, использовал технологию жидких кристаллов и хирально правильные молекулы в формулах своей косметики.
Сделать салонную процедуру микродермабразии доступной в домашних условиях и сохранить тот же высокой уровень эффективности — именно на это ни много ни мало замахнулись создатели бренда PMD Beauty в 2003 году.