Интервью с франчайзи BABOR BEAUTY SPA: начало бизнеса в бьюти-сфере

Франшизе BABOR BEAUTY SPA скоро будет 10 лет. За годы развития группа компаний ERSTA обрела 34 франчайзи, которые стали дружной успешной командой, хоть и разделённой по разным городам России. Что вдохновило наших партнёров и просто красивых женщин на открытие бьюти-бизнеса вместе с BABOR, как они взаимодействуют с клиентами, повышают рентабельность и успешно конкурируют на рынке? Мы собрали мнения наших франчайзи о самых разных вопросах бизнеса.


Наталья Петровская

Наталья Петровская, собственник салона красоты BABOR BEAUTY SPA, Кострома.

«Меня вдохновила поездка в Германию, во время которой мы смотрели эксклюзивные объекты производителя, проходили обучение, обменивались опытом. То, что я увидела — лабораторию, производство — стало основой уверенности в уникальности бренда.

Из своего опыта могу сказать, что ранее мы работали со многими косметическими линиями. BABOR BEAUTY SPA отличается тем, что производитель никогда не стоит на месте. Мы постоянно получаем новинки, яркие сезонные коллекции, каждый год производитель радует инновационными продуктами. С BABOR мы поняли, что в рамках одного бренда можем удивлять клиента вновь и вновь, постоянно подбирать ему что-то новое. Это очень сильно подкупает».


Наталья Романова

Наталья Романова, собственник СПА-салона BABOR BEAUTY SPA, Владимир.

«Клиенты нашего Института красоты — это посетители фитнес-клуба, частью которого мы являемся. Они имеют активную жизненную позицию, следят за здоровьем, внешним видом, ценят свое время. И как раз в нашем салоне могут получить полный комплекс услуг высокого качества с отличным сервисом в спокойной расслабляющей обстановке. Наши гости экономят время, не разъезжая по городу, — занятия спортом и бьюти-услуги представлены в одном центре — это удобно.

Мы предполагали, что в салон такого уровня будет приходит аудитория со всего города и сделали два входа: для гостей фитнес клуба и для сторонних посетителей. Кроме того, мы столкнулись с вопросом максимально эффективного заполнения площадей. Для этого мы расширили меню услуг. В результате, получили лояльных клиентов, которые всегда с нами».


Анаит Бадалян

Анаит Бадалян, основатель двух Институтов красоты BABOR BEAUTY SPA в Самаре

«Я никогда не думала работать в бьюти-сфере и открывать салон красоты. Я просто влюбилась в бренд BABOR и хотела, чтобы все познакомились с этой косметикой. Это мечта и превратилась в бизнес, который делает счастливыми и красивыми наших гостей. Спустя 6 лет из-за большого количества желающих познакомиться с нашим брендом, я решила открыть второй салон. Моя цель сделать так, чтобы как можно больше людей, оценило высокое качество BABOR».


Мария Максимова

Мария Максимова, управляющая Института красоты BABOR BEAUTY SPA Шмитовский, Москва

«Нашему салону 12 лет. Я бы хотела сделать акцент на трёх самых важных факторах в работе управляющего. Первое — это работа с командой, её постоянное развитие и обучение; второе – забота о клиенте, его интересы должны быть во главе угла; третье — экономическая составляющая, прогнозирование, планирование, расчёт рентабельности — это ключевое в каждом бизнесе. Новым партнерам я желаю собрать на старте классную команду экспертов и поддерживать её на всех этапах становления и развития бизнеса».


Наталия Штанько

Наталия Штанько, директор тренинг-центра Академии ERSTA

«В этом году прошла 10 юбилейная конференции партнеров BABOR, и я благодарю всех за готовность к обучению и развитию, за то, с какой энергией и любовью наши партнёры обучают своих сотрудников — это настоящее лидерство!»

Уведомление о файлах Cookie
Мы используем профилирующие файлы cookie и сторонние файлы cookie, предназначенные для повышения удобства использования сайта пользователем. Сообщаем вам, что продолжение навигации путем доступа к другой области сайта или выбора того же элемента предполагает предоставление согласия на использование файлов cookie. Политика использования файлов cookie.
Схема проезда
От м. Шелепиха
автобус № 294, 27
до остановки
«2-я Магистральная улица»
От м. Ул.1905 года
автобус № 69, 869
до остановки
«Завод механической игрушки»
От м. Полежаевская
автобус № 294, 442
до остановки
«1-й Магистральный тупик»
От м. Беговая
автобус № 27
до остановки
«Завод механической игрушки»