26 октября 2021 года состоялась презентация, посвященная запуску продаж в России новой коллекции макияжа BABOR.
Утренний фуршет в арт-пространстве White Studio на Хохловке посетили визажисты, блогеры, журналисты глянцевых изданий и сайтов (Vogue, Glamour, Cosmopolitan, Grazia, Домашний Очаг, Goodhouse.ru, ОК, In Style, Атмосфера, Flacon, РБК, Beautyinsider.ru, Theblueprint.ru, dochkimateri.com, My Way, UAM).
Презентационные дисплеи с тестерами средств новой коллекции и мастер-классы позволили наглядно продемонстрировать преимущества макияжа BABOR. В частности, своим мастерством поделилась селебрити визажист Ирина Митрошкина.
BABOR предлагает начать новый осенне-зимний сезон с ярких и соблазнительных оттенков в макияже. Яркие, насыщенные тона притягивают взгляды, а кремовые нежные текстуры невероятно легко наносятся и красиво ложатся на кожу. Романтичный розовый и глубокий бордо, изумрудно-зелёный и кремово-золотистый — тёплые осенние оттенки помогут создать роскошный образ на ваш вкус.
В осеннюю коллекцию вошли матовые блески для губ в 3 оттенках (нежная роза, маджента, насыщенный красный); кремовые румяна нежной текстуры, позволяющие создать лёгкий оттенок лепестков или дерзкий и яркий образ; кремовый бронзатор, оставляющий поцелуй осеннего солнца на вашей коже; кремовый хайлайтер, добавляющий сияние и, наконец, кремовые тени для век в золотистом, бордовом и глубоком изумрудном оттенках.
Главной инновацией стали тональные средства с интегрированным уходом легендарных ампул бренда. С BABOR макияж выходит за рамки декоративной косметики и позволяет обеспечить полноценный уход за кожей (лифтинг, увлажнение, матирование).
Олицетворением новой яркой коллекции стала живая арт-инсталляции от молодой художницы Лизы Анисимовой из Санкт-Петербурга.