Как выстроить стратегию, чтобы достучаться до премиум-сегмента?

В Москве 27 ноября 2025 года состоялось закрытое мероприятие Яндекс — «Изнанка премиума», посвящённый стратегиям работы с премиальной аудиторией.

Яндекс представил аудитории результаты новейшего кросс-индустриального исследования Яндекс «Ключ к кошельку высокодоходной аудитории».

В рамках открытого диалога топ-менеджеры компаний поделились инсайдами из практики в рамках темы «Создавая ценность для премиум-клиента».

Руководитель e-commerce и маркетинга ERSTA, Инна Бабич,  поделилась ценными инсайтами о том, как современные ретейлеры премиальной косметики, на примере бренда с 70-летней историей – BABOR,  выстраивают в период кризиса международные омниканальные стратегии, учитывая особенности рынка России.

Инна отметила, что ключ к успеху — не просто присутствие на многих каналах, а баланс touch-point’ов и персонализированный подход к премиум-сегменту. Благодаря этому бренд может выстраивать долгосрочное доверие, удерживать клиентов B2B2C и усиливать их лояльность.

Уведомление о файлах Cookie
Мы используем cookie-файлы для персонализации контента и удобства пользователей. Вы можете запретить их в настройках своего браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Схема проезда
От м. Шелепиха
автобус № 294, 27
до остановки
«2-я Магистральная улица»
От м. Ул.1905 года
автобус № 69, 869
до остановки
«Завод механической игрушки»
От м. Полежаевская
автобус № 294, 442
до остановки
«1-й Магистральный тупик»
От м. Беговая
автобус № 27
до остановки
«Завод механической игрушки»