В Москве 27 ноября 2025 года состоялось закрытое мероприятие Яндекс — «Изнанка премиума», посвящённый стратегиям работы с премиальной аудиторией.
Яндекс представил аудитории результаты новейшего кросс-индустриального исследования Яндекс «Ключ к кошельку высокодоходной аудитории».
В рамках открытого диалога топ-менеджеры компаний поделились инсайдами из практики в рамках темы «Создавая ценность для премиум-клиента».
Руководитель e-commerce и маркетинга ERSTA, Инна Бабич, поделилась ценными инсайтами о том, как современные ретейлеры премиальной косметики, на примере бренда с 70-летней историей – BABOR, выстраивают в период кризиса международные омниканальные стратегии, учитывая особенности рынка России.
Инна отметила, что ключ к успеху — не просто присутствие на многих каналах, а баланс touch-point’ов и персонализированный подход к премиум-сегменту. Благодаря этому бренд может выстраивать долгосрочное доверие, удерживать клиентов B2B2C и усиливать их лояльность.