Группа компаний ERSTA основана в 1999 году. Название расшифровывается в переводе с немецкого как «первая». И, действительно, компания стала первой, кто вывел на российский рынок премиальную профессиональную косметику, запустила франчайзинг салонов красоты в этом сегменте и начала развиваться в космецевтике.
Основатели группы компаний — Оксана Белозерцева и Элеонора Зонова — изначально работали с брендом BABOR. Это премиальная немецкая косметика, миссия которой — разработка экологически эффективных решений для ухода за кожей, задающих научный стандарт. Все начиналось с небольшого бутика в Калуге. В течение следующих трех лет был открыт салон красоты, а затем первый салон появился и в Москве. На сегодняшний день у компании как собственные салоны, так и франчайзинговая сеть, которая стала логичным продолжением успешного бизнеса.
Элеонора Зонова, основатель ERSTA:
«BABOR вошел в ТОП–50 Luxury–брендов Германии по версии журнала Luxury Report magazine. Мы этим гордимся. Это наш первый бренд, наша первая любовь в бизнесе, после чего мы стали работать уже с другими брендами, которые есть в нашем портфеле сегодня».
Оксана Белозерцева, основатель ERSTA:
«Мы всегда выбирали для сотрудничества только семейные предприятия. За каждым нашим брендом стоят уникальные люди. Нам важна философия их бизнеса, ценности, которые наши партнеры вкладывают в свои бренды. Это всегда истории про любовь к людям, природе, про стремление сохранить красоту и душевную гармонию в этом непростом мире. Мы разделяем эти ценности, чтобы с такой же страстью представлять бренды в России. И это один из ключей к успеху».
Сегодня в группе компаний работает более 130 человек. За 20 лет бренд развил несколько бизнес–направлений: салоны красоты, дистрибьюция премиальной косметической продукции, франчайзинговая модель салонов красоты BABOR и клиник превентивной медицины и развитие космецевтических брендов. Последнее направление стало логичным продолжением бьюти-бизнеса, основанного на осознанном подходе к здоровью, красоте и резервам организма.
Элеонора Зонова, основатель ERSTA:
«Группа компаний ERSTA представляет своим партнёрам не просто премиальные бренды luxury сегмента. Мы предлагаем решения, позволяющие сделать бизнес максимально эффективным и рентабельным, с весомыми конкурентными преимуществами. И делаем это профессионально, с экспертизой».
Если вы хотите больше узнать об основателях ERSTA и развитии компании, читайте нашу статью и смотрите интервью с Оксаной Белозерцевой и Элеонорой Зоновой.