24 апреля в Москва-Сити, в Башне ОКО, состоялся Бизнес-Интенсив для партнёров Группы Компаний ERSTA. Более 50 участников из разных регионов собрались, чтобы получить ценные знания, обменяться опытом и расширить профессиональные горизонты.
Мероприятие началось с выступления Оксаны Белозерцевой, сооснователя Группы Компаний ERSTA, на тему «Бизнес-модель – план как заработать деньги?». Оксана подробно рассказала, по каким признакам можно определить «больную» и «здоровую» бизнес-модель. Особое внимание было уделено практической части, на которой участники смогли проанализировать бизнес-модели собственных предприятий.
Михаэль Березин, директор по персоналу сети ресторанов Кофемания, в лекции «Привлечение и удержание сотрудников. Реалии 2025» подсветил актуальные тренды и вызовы на рынке труда, а также рассказал, почему эмоциональное лидерство и глубокие ценности компании — ключ к формированию устойчивой команды.
Сергей Теймуров, основатель и директор маркетингового агентства Теймуров и его команда, автор Telegram-канала «Некрасивый маркетинг», в рамках двух взаимодополняющих тем — «Теория Межсегментья» и «PROдвижение салонов красоты: продуктовый подход» —рассмотрел сегментацию аудитории салонов по реальному потребительскому поведению, а также рассказал о важнейших маркетинговых инструментах для продвижения услуг и продуктов салонов.
Эксперт по Яндекс.Директ, Дмитрий Алёшин, описал преимущества привлечения клиентов с помощью геосервисов и разобрал, как оптимизировать карточки салонов и повысить их видимость в выдаче.
Выступление Артёма Мушина-Македонского, представителя Академии Historia, на тему: «Мета-история: как создавать продукты, про которые расскажут истории ваши клиенты» объединило маркетинг и сторителлинг. Участники узнали, как создать уникальный клиентский опыт, способный запускать «сарафанное радио», и как бренд превращается в историю, частью которой хочет стать каждый клиент.
Завершением образовательной части стал Обучающий трек лидера, проведённый Элеонорой Зоновой, сооснователем Группы Компаний ERSTA. Элеонора рассказала, как выстроить эффективный индивидуальный образовательный трек, основанный на необходимых компетенциях менеджеров и потребностях компании.
После интенсивного и насыщенного дня гостей ждала коктейльная вечеринка для неформального общения, обмена контактами и обсуждения идей.
Мы благодарим всех партнёров за посещение мероприятия, вовлечённость, энергию и интерес к развитию!