Премиальная косметика BABOR, открывшая эру продуктов немецкого качества в России, ведёт свою историю с 1956 года. Именно тогда учёный биохимик Михаэль Бабор презентовал свою инновационную разработку — гидрофильное масло. Продукт для очищения кожи, отмеченный многочисленными профессиональными премиями, до сих пор остаётся флагманом и хитом.
Молодой косметический бренд приобрёл фармацевт Лео Фоссен и перевёл штаб-квартиру в город Ахен. С тех пор это семейный бизнес, основанный на фундаментальных научных исследованиях и экологических принципах производства. Уникальные ингредиенты, научные разработки, выверенная точность результатов — сегодня BABOR один из самых популярных и эффективных брендов на бьюти-рынке.
Линии BABOR
BABOR — косметика для ежедневного ухода. Уходы для лица и тела, а также профессиональная декоративная косметика.
DOCTOR BABOR — космецевтические продукты направленного действия для решения различных бьюти-задач.
DOCTOR BABOR PRO — профессиональные космецевтические продукты. Представлены исключительно в салонах и клиниках у экспертов, получивших сертификаты DOCTOR BABOR PRO.
Страна
Германия. Фундаментальные научные исследования и производство проводятся только в головном офисе компании в Ахене.
BABOR имеет дистрибьюторские представительства в более чем 70 странах; дочерние подразделения открыты в Швейцарии, Австрии, Нидерландах, Бельгии, Швеции, Сингапуре, Канаде и США. Около 500 сотрудников заняты в головном офисе компании в немецком Ахене; по всему миру на бренд работают более 1000 человек.
В 2021 году ведущий немецкий бренд профессиональной косметики отметил свой 65-й день рождения. BABOR смотрит в прошлое с гордостью, а в будущее — с уверенностью. И, как всегда, продолжает требовать БОЛЬШЕГО.
Цифры и факты
Не смотря на всемирную известность и серьёзные объёмы производства, BABOR по-прежнему остаётся независимым семейным предприятием. Он не принадлежит никакому концерну.
Чем известен BABOR
Гидрофильным маслом. Многие считают, что гидрофильное масло пришло к нам из Азии, но это не так. Его изобрёл основатель компании доктор Михаэль Бабор.
HY-ÖL — комплекс натуральных масел, превращающихся в эмульсию при смешивании с водой, был запатентован в декабре 1955 года.
Флагманский продукт BABOR
Ампулы BABOR — это запаянные в стекло формулы, выверенные до тысячных долей грамма. Эти эликсиры работают быстрее и эффективнее, чем любой другой косметический продукт.
Дважды в год BABOR выпускает лимитированные коллекции ампул, объединённые в эффективный курс ухода за кожей: от увлажнения и питания до лифтинга и сияния. Это Рождественский адвент-календарь с 24-мя эликсирами красоты и Пасхальный календарь с 14-ю ампулами в составе.
В чём особенность продукции BABOR?
Для BABOR красота глубоко индивидуальна: эксперты бренда знают, что кожа каждого человека уникальна, как отпечатки пальцев. Поэтому для удовлетворения самых разноплановых потребностей в лабораториях BABOR разрабатываются формулы высокой точности. Затем, в комплексе с массажными техниками и аппаратными технологиями последнего поколения, эффективность формул возрастает. Так создаётся неповторимый праздник красоты, в котором направленное действие объединяется с абсолютным наслаждением. BABOR называет это искусством филигранного ухода за кожей.
Тональные основы BABOR содержат комплексы из ампул, которые, в зависимости от потребностей кожи, увлажняют или матируют, сужают поры или разглаживают морщины.
В линии BABOR SPA SHAPING в качестве anti-age используется экстракт стволовых клеток рябины-береки.
Экологическая политика BABOR
BABOR активно участвует в проектах по защите и охране окружающей среды:
- производство работает на эко-электричестве;
- транспортировка продуктов из Ахена во все уголки земного шара осуществляется с нулевым эмиссионным балансом СО2;
- доставки на короткие расстояния проходят на собственном электромобиле BABOR;
- BABOR — первая компания в Ахене, установившая в штаб-квартире электростанции для зарядки электромобилей сотрудников и по сей день поощряет переход с обычных автомобилей на электрические;
- для отопления и кондиционирования воздуха в штаб-квартире BABOR "The Curve" в Ахене используется геотермальная энергия. 36 труб, обеспечивающих использование геотермального тепла, уходят в землю на глубину до 100 метров;
- рекламные материалы BABOR печатаются на бумаге, сертифицированной Лесным попечительским советом FSC;
- BABOR поэтапно отказывается от полиэтиленовой упаковки: в 2023 году BABOR сократит использования пластика до 30%;
В производстве продуктов BABOR используются только экологически чистые ингредиенты; все новые составы разрабатываются без микропластика и синтетических полимеров; там, где это возможно, существующие составы будут заменены альтернативными в ходе перезапуска продуктов к 2023 году. Редкие виды растений защищает инновационная технология стволовых клеток: необходимый материал выращивается в стенах лаборатории; косметика BABOR не тестируется на животных.