ЧЕМ УДИВИТЬ?

Истории успеха наших клиентов - доказательство верности выбранного пути

Шихмирзаева Э., генеральный директор Салон красоты Дольче Вита, Реутов
Хотим выразить благодарность менеджеру Отдела продаж Группы компаний ERSTA Старостиной Ольге за помощь в организации Дня рождения салона красоты Дольче Вита 13 апреля 2017 года. Благодаря работе Ольги в этот день были хорошие продажи продукции BABOR. Хочется отметить такие личные качества Ольги как высокий профессионализм, грамотность и доброжелательность, а также готовность ответить на любой вопрос в любое время. Желаем процветания и надеемся на плодотворное сотрудничество!

Ольга Финогенова Сеть клиник «СМ-косметология», Москва
СМ-Косметология спешит поблагодарить менеджеров Юлию Старостину и Лилию Чистобородову за плодотворное сотрудничество и участие в нашем Клиентском дне 01.03.2017г. Мы искренне рады возможности работать с вами. Особенно мы признательны вам за активность, взаимовыручку и серьезное отношение к работе.
Мы постараемся, чтобы в будущем наши партнерские отношения оставались взаимовыгодными и плодотворными. Искренне желаем вам профессионального роста, финансовой стабильности и надежных партнеров.

Совет директоров ОблакаStudio Сеть салонов красоты ОблакаStudio, Москва
Благодарим за активную партнерскую позицию и реальные действия, направленные на развитие наших партнерских взаимоотношений. Мы ценим вашу готовность оперативно реагировать, и находить индивидуальное решение во всех ситуациях, которые ставит перед бизнес-партнерами рыночная конъюнктура.

С нетерпением ждем позитивных решений, а также дальнейших шагов, которые помогут сделать наше сотрудничество еще более тесным и взаимовыгодным.

Анна Фуникова Клиника красоты «СитиКлиник», Краснодар

Благодарю вас и вашу команду за предоставленную возможность получить огромные и полезные знания по эксклюзивному продукту бренда LIGNEST BARTH. Тренер Майя Ожегова доставила нам и нашим клиентам массу удовольствия и наслаждения от общения и от тех знаний, которые мы почерпнули. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Спасибо огромное.

Лилия и Дмитрий Малых Центр красоты «Косметик Клуб», Уфа
Выражаем Вам искреннюю благодарность за любезно предоставленную Вами возможность пройти бизнес-курсы «Бьюти Эксперт» блок «Управление маркетингом» и «Управление персоналом».
Полученные нами знания и информация вновь вернула нас в русло правильного предпринимательского мышления, своевременного планирования закупок и заказов, работы с персоналом, что очень важно в непростой нынешний период. Захватывает дух от нереализованных возможностей развития и повышения эффективности даже в рамках нашего одного салона! Будем пробовать и претворять в жизнь полученные знания.
Большое спасибо Павлу Тропотяге за прекрасную подачу информации, чуткое и внимательное отношение к коллегам, их вопросам и интересам!
Мы уверены, что сотрудничаем с лучшей на сегодняшней день компанией в нашей области!

Ольга Колесова BABOR BEAUTY SPA, Энгельс
10 октября в нашем салоне проходила презентация ухода BABOR. Презентацию и обучение специалистов салона проводила тренер Наталья Высоцкая. Наталья – специалист высокого класса. С первых минут она очаровала наших косметологов: рассказала о преимуществах и значимости процедуры, о действии косметики Doctor Babor и средствах для домашнего использования. Ни один вопрос не остался без ответа. Наталья оставила самое приятное впечатление и на вечерней презентации для гостей салона. Гости были очень довольны общением с профессионалом, коим является Наталья. Результат от мероприятия мы ощутили, продавав большое количество абонементов на процедуру.
Выражаем огромную благодарность Высоцкой Наталье, а также компании ERSTA за то, что мы всегда чувствуем вашу поддержку и ваш профессионализм.

Елена Коваленко Институт Красоты “Lady Anne”, Воронеж

Хочу выразить благодарность за успешное проведение мероприятия "День красоты с Elemis".
Отдельная благодарность Владимиру от наших клиентов!  Вы, ваш опыт и знания были высоко оценены нашими гостями!
И, безусловно, была проведена огромная работа в плане обучения наших спа-терапевтов. Определенно сотрудники начали говорить более правильно и красиво.
Огромную помощь в подготовке оказала менеджер по продажам Марина Ткаченко - консультации, тестеры, свечи и форма.

Дмитрий Малых салон «Косметик Клуб», Уфа
Хотим выразить Вам огромную благодарность за организацию визита к нам менеджера по продажам BABOR Анастасии Фильченко!
Это было неожиданно, но настолько эффективно, значительно выше наших ожиданий!
Настя в буквальном смысле “перевернула” весь торговый зал, переставила мебель и сменила выкладку! Результат не замедлил себя ждать – выручка в день визита была выше всяких ожиданий! И это без проведения вечера для клиентов.
Большое спасибо Насте за самоотверженный труд! Она все делает действительно с душой!

Ирина Маслова BABOR BEAUTY SPA, Челябинск

Салон красоты и бутик BABOR BEAUTY SPA г. Челябинск выражает благодарность сотрудникам компании ERSTA Полине Дашивец и Наталье Новицкой за проведение Клиентского дня Doctor BABOR на высоком профессиональном уровне! В этот день наш салон посетило 30 клиентов, каждый из них прошел высокопрофессиональную диагностику кожи лица и получил консультацию по решению проблем кожи. Для каждого клиента были подобраны продукты для домашнего ухода, после чего состоялась 100%-ная продажа! Полина и Наталья показали высокий профессионализм!

Галина Касина Салон красоты Облака Studio, Москва

Спасибо Вам большое за участие в нашем праздничном мероприятии. Особо хочется отметить работу вашего коллеги, Вячеслава Кайсым. Он большой профессионал своего дела, благодаря ему наши клиенты узнали интересные факты о марке BABOR и совершили много покупок. Мне, как новому руководителю этого салона, удалось увидеть потенциал и возможности развития в сфере косметологии. Это очень радует. Мы бы хотели и дальше проводить дальнейшие акции, это очень хорошо стимулирует спрос и продажи. И, конечно же, ваш чудо-аппарат не оставил равнодушным ни одного клиента

.

Светлана Калинина Салон красоты "На Дмитровском", Москва

Хотим сказать большое спасибо тренинг-менеджеру ГК ERSTA Новицкой Наталье за проведенную в нашем салоне презентацию линии "REVERSIVE" бренда BABOR. Все прошло на высоком уровне. Наталья в легкой и доступной форме донесла до наших клиентов все особенности линии "REVERSIVE", ответила на многочисленные вопросы наших клиентов, чем оказала нам большую помощь и поддержку в популяризации продукции BABOR. Спасибо за высокий профессионализм!

Диляра Вяткина Институт красоты BABOR, Нижнекамск

Коллектив Института красоты BABOR, г.Нижнекамск выражает огромную благодарность ведущему тренинг-менеджеру Александру Грачеву, а также Полине Дашивец за два интереснейших дня, которые они провели с нами. Прежде всего проведенный семинар понравился своей многоплановостью и актуальностью. По результатам семинара горизонт наших знаний заметно расширился. Мы не сомневаемся, что это даст практическую отдачу. Было не только полезно, но и приятно общаться с Александром и Полиной. Их дружелюбная и открытая позиция придала уверенности участникам тренинга. После семинара, как после хорошей, глубокой книги, возникло очень позитивное чувство, уверенность в правильности избранного пути и осознания того, что на этом пути мы не одни, рядом не случайные люди, а интеллектуалы и профессионалы в своей области, открытые для дискуссий. Два дня прошли действительно не зря: очень емко, познавательно и с пользой. Еще раз благодарим за семинар!

Елена Хроменкова Салон красоты «МАТИЛЬДА», Москва

Выражаем большую благодарность тренинг-менеджеру ГК ERSTA Александру Грачеву за отличный тренинг, проведенный у нас в салоне "Матильда" 2 декабря 2015 года. Тема - обновленная линейка BABOR HSR Lifting. Александру отдельное спасибо за профессионализм: прекрасное знание продукта, чувствуется неподдельная любовь к марке, доступное и интересное изложение, и мы узнали еще много интересной и полезной информации, которая очень пригодится в нашей работе.

Елена Алексеюк Студия причесок SOINTERA, Балашиха

Сервис класса люкс. Что это? Как это? И нужно ли это? По этому поводу много сказано и написано, но на самом деле сервис класса люкс - это то, о чем невозможно написать на бумаге…Сегодня мы были на мероприятии 15 лет компании BABOR в России… И сразу вспоминается, как мы первый раз пришли в компанию и нам на встречу вышла Элеонора с распахнутыми объятиями; как мы приехали в компанию на обучение и выезжая со стоянки, нам сообщают, что компания уже оплатила стоянку; после каждого мероприятия они дарят очень интересную литературу; начинают неделю с позитивных пожеланий; по первому звонку они реагируют и принимают меры... И мне, не откладывая в дальний ящик, хочется рекомендовать Группу компаний ERSTA всему миру. Они лучшие! Они умеют работать!