Что интересного?

Проект франшизы BABOR BEAUTY SPA на выставке interCHARM

26 октября в Крокус Экспо открылась Международная выставка парфюмерии и косметики interCHARM. Традиционно в рамках выставки ИД «Старая крепость» и журнал для профессионалов индустрии красоты «Les Nouvelles Esthetiques» организуют деловую программу для специалистов салонного бизнеса - Всероссийскую конвенцию салонов красоты.

Главной темой Конвенции, объединяющей все выступления спикеров, стали новые возможности для салонного бизнеса в кризис. Несмотря на глобальную экономическую нестабильность, нынешние условия весьма благоприятны для салонного бизнеса, потому что сегодня мы наблюдаем рождение новых возможностей от инновационных интернет-технологий до перераспределения клиентской аудитории.

Элеонора Зонова, руководитель проекта франшизы и консалтинга BABOR BEAUTY SPA в России и Павел Тропотяга, руководитель Академии ГК ERSTA рассказали о цикле развития салонного предприятия, как пережить без ущерба для бизнеса первые переломные 3 года, в каком направлении двигаться, чтобы развивать свой бизнес. Возможно, выбрать франшизу и привлечь новую категорию клиентов?

*interCHARM – крупнейшая в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе парфюмерно-косметическая выставка – ежегодно в Москве демонстрирует последние разработки хорошо известных и абсолютно новых российских и зарубежных производителей и дистрибуторов парфюмерии и косметики, инструментов и оборудования для косметологии, эстетической медицины, парикмахерского дела, визажа, ногтевого сервиса, массажа, а также технологии для салонного бизнеса, ингредиенты и упаковку для косметических продуктов.