Что интересного?

БРЕНДЫ ГК ERSTA ЗАВОЕВАЛИ ТРИ НАГРАДЫ ALLURE BEST OF BEAUTY

18 октября состоялись сразу два заметных светских мероприятия, где были представлены бренды из портфеля ГК ERSTA.

В Гостином дворе стартовала Московская неделя моды, которая по традиции открылась показом новой сезонной коллекции Валентина Юдашкина.

Генеральным партнером мероприятия стал Билайн и премиальный тариф «СовсемВсё», бьюти-партнером корнера Билайн выступил BABOR. Все звездные гости показа получили подарки от BABOR.

В Музее русского импрессионизма прошла четвертая премия Best of Beauty журнала ALLURE, собравшая самых известных представителей бьюти-индустрии и селебрити. Для премии 2016 года редакторами журнала были протестированы 1700 косметических средств, но только 246 удостоились награды.


Сразу три продукта из портфеля ERSTA стали победителями! В категории «Лицо» - это гель для умывания Активатор энергии Biotec ELEMIS и AHA-пилинг гель 10+10 BABOR. В категории «Тело» безоговорочным победителем стало Сухое масло для тела Премиум-уход Ligne St Barth.

Источники: Allure.ru