Что интересного?

Безупречный сервис премиум класса: обучающий тренинг в BABOR BEAUTY SPA г. Энгельс

BABOR – это синоним безупречного качества косметических продуктов и высоких стандартов сервиса салона красоты.

За высокими результатами и восторженными отзывами клиентов всегда лежит кропотливая работа. В рамках комплексной поддержки франчайзи, наши партнеры по всей России имеют возможность проходить самые современные тренинги по тим-билдингу, стандартам сервиса премиального сегмента, стимулированию спроса и продаж.

Специалисты салона BABOR BEAUTY SPA в городе Энгельс приняли участие в двухдневном семинаре «Безупречный сервис премиум класса. Внедрение стандартов сервиса в салоны красоты».

Сотрудники салона под руководством ведущего тренера BABOR Натальи Высоцкой разобрали стандарты сервиса уровня «премиум», алгоритмы сервисного поведения, способы повышения коммуникативной компетентности и эффективного взаимодействия в команде.

Все участники тренинга подошли очень креативно к выполнению заданий, показали высокую вовлеченность в учебный процесс и позитивный настрой на эффективную работу с будущими клиентами салона.

Можно с уверенностью сказать, что сервис в BABOR BEAUTY SPA Энгельс соответствует стандартам качества made in Germany.